Красивая улыбка – сокровище, требующее бережного отношения и регулярного ухода. Стоматология в Одинцово в «Клинике Максима» — это кабинеты, оснащённые передовым оборудованием. Специалисты решают любые задачи по вопросам зубов, десен, эстетических несовершенств.

Нас выбирают, потому что профессионально выстроенный комплекс услуг врача-стоматолога – это удобно. Наша клиника максимально решает вопросы лечения зубов, десен, пародонта, периодонта, имплантации, протезирования.

Стоматология для взрослых и детей

Многим пациентам стоматология в Одинцово недорого и качественно помогает поддерживать здоровье и красоту зубов в «семейном масштабе». Услуги оказываются взрослым, маленьким детям.

Выполняем седацию, операции под общим наркозом. В штате работает анестезиолог, полностью укомплектованы палаты реанимации. Аппаратура для наркоза позволяет проводить операции по единовременной имплантации большого числа искусственных корней.
  • Есть стоматологический томограф, все установки в кабинетах врачей полностью укомплектованы, включая микроскоп, рентген.
  • Исследования выполняются в короткий срок.
  • Зуботехническая лаборатория гарантирует высокое качество изготовления коронок, виниров, протезов, микропротезов.

Мы создаем комфортные условия на всех этапах приема и лечения пациентов. Наша стоматология в поликлинике – место, куда взрослые и дети приходят с удовольствием. Врачи легко устраняют причины зубной боли без стресса, возвращают здоровье, красивую улыбку.

ООО «Клиника Максима»: комплексное решение для здоровья зубов

При обращении пациент получает помощь стоматолога-терапевта и сопутствующих специалистов. Лечение направлено на устранение основного заболевания, факторов, способных провоцировать развитие осложнений в перспективе.
  • Санация ротовой полости.
  • Лечение воспалительных процессов десен, слизистых рта.
  • Устранение кариеса, пульпита, болезней пародонта.
  • Хирургическая помощь любой сложности, включая избавление от осложнений неудачного лечения.
  • Реставрация зубов, эстетическая коррекция, имплантация.
  • Услуги ортодонта.
Наши пациенты спокойно полагаются на опыт и врачебные решения наших специалистов. После диагностики врач составит поэтапный план лечения, который позволит решить все задачи по лечению и профилактике заболеваний полости рта и вернуть пациенту комфортное самочувствие.

Стоимость услуг стоматологии в Одинцово

ООО «Клиника Максима» работает с материалами и препаратами проверенных производителей из разных стран. В нашей стоматологии в Одинцово цены зависят от квалификации специалиста, материалов и препаратов, которые требуются для работы с конкретным пациентом, сложности проводимых манипуляций.

Сколько будет стоить услуга в конкретном случае – вы узнаете у врача, записавшись на консультацию. Свяжитесь с администратором по телефону или воспользуйтесь формой записи на прием.

Боль или несовершенство улыбки легко устраняются и исправляются квалифицированным стоматологом. Мы вернем здоровье зубам и прекрасное самочувствие вам и вашему ребенку. Приходите на прием сейчас!