Зубная коронка в Одинцово

Восстановить анатомическую форму, эстетику и функцию жевания при разрушении зуба или его потере помогает несъемный протез – искусственная зубная коронка, напоминающая «колпачок». Коронка изготавливается по индивидуальным слепкам в зуботехнической лаборатории, а после крепится на поврежденную часть зуба, а в случае ее отсутствия – на имплантат.

MAXIMA CLINIC в Одинцово предлагает пациентам надежные и эстетичные ортопедические конструкции от ведущих мировых производителей. Материалы всех зубных коронок, используемых нашими стоматологами-ортопедами, инертны и безопасны для организма, не вызывают аллергических реакций или отторжения.

Когда на зуб необходимо устанавливать коронку?

Показаниями к установке искусственной зубной коронки являются:

• разрушение зуба более чем на 50%;
  • эстетические проблемы: сколы, трещины;
  • патологическая стираемость зубов;
  • протезирование отсутствующих единиц.

В некоторых случаях искусственная коронка может использоваться для изменения положения одного или нескольких зубов, то есть как альтернатива брекет-лечению.

Какую коронку поставить?

Зубные коронки изготавливаются из различных материалов. Как правило, это сплавы металлов, керамика и их комбинация. Выбор того или иного протеза зависит от клинических показаний, пожеланий пациента и, конечно, стоимости изделия.

Металлические коронки. Самые доступные по цене, биосовместимые, коррозионностойкие, прочные и долговечные. Изготавливаются из сплавов драгоценных и иных металлов. Обеспечивают полное восстановление жевательной функции зуба, но не отличаются эстетикой. Именно по этой причине их не устанавливают на передние зубы. Противопоказанием к установке таких коронок может быть аллергия и риск гальванических реакций.

Металлокерамические коронки.Являются компромиссным вариантом между прочностью и эстетикой: металлическое основание, стойкое к окислению, обеспечивает надежный каркас, а керамическое покрытие позволяет подобрать необходимый оттенок искусственного зуба, а также не допустить контакта металла с мягкими тканями.

Безметалловые коронки.Полностью изготавливаются из керамики. Являются идеальным вариантом для протезирования в зоне улыбки. Керамика позволяет создавать искусственные коронки с той же прозрачностью и цветом, что и у натуральных зубов. Такие конструкции биологически инертные и индифферентные, они не выделяют в организм вредных веществ и сами не впитывают посторонних запахов, пигментов, бактерий. Керамическую коронку трудно отличать от естественной, при этом она надежна и способна выдерживать большие нагрузки.

Керамические коронки из диоксида циркония.Диоксид циркония представляет собой соединение, состоящее из прозрачных кристаллов, которые не растворяются в воде. Своеобразный вариант керамики, в спечённом состоянии имеющий прочность, сопоставимую с металлом. Диоксид циркония биосовместим с организмом человека, долговечен и при этом легок. Стоимость циркониевых коронок высока, но при этом срок службы большой – 15-20 лет. Конструкции из диоксида циркония нередко применяют в тех случаях, когда коронки из другого сырья противопоказаны. Например, у пациентов с эндокринными заболеваниями.

ВАЖНО! Искусственная коронка прослужит вам долго только в том случае, если она была поставлена качественно. В ином случае под протез могут забиваться остатки пищи, что неизбежно приведет к воспалению.

В стоматологии MAXIMA CLINIC есть все условия для успешного протезирования: высокий уровень знаний и компетенций врачей, современное оборудование и материалы, надежная зуботехническая лаборатория.

Записаться на прием к специалистам нашей клиники можно через специальную форму на сайте или по телефону: 8(499)755-55-01.