Удаление родинок в Одинцово

Родинки (невусы) – это доброкачественные образования на коже, которые есть у каждого человека. Они могут появиться с рождения или возникнуть в течение жизни. Самые распространенные причины появления родинок: ослабленная иммунная система, разнообразные вирусы, солнечные ожоги или просто длительное пребывание на солнце без защитных средств, а также гормональные сбои. Невусы возникают с возрастом и могут передаваться по наследству. Удаление родинок актуально в том случае, когда они приобрели нетипичную форму и цвет, находятся на открытых участках, вызывают неприятные ощущения: зуд, боль, время от времени кровоточат.

В MAXIMA CLINIC мы проводим аппаратное и лазерное удаление родинок. Современное оборудование ЭХВЧ ФОТЕК Е81М позволяет навсегда избавиться от доставляющих дискомфорт пятен. Методы являются безопасными и безболезненными.

Когда удалять родинки нельзя

Перед тем, как отправиться на мини-операцию, следует проконсультироваться с опытным дерматоонкологом. Врач соберет весь анамнез, рассмотрит новообразование под микроскопом и при необходимости сделает гистологическое исследование. После консультации доктор расскажет, что следует предпринять. Если не будет никаких противопоказаний, родинку удалят, чтобы она не преобразовалась в злокачественную опухоль. Однако если у вас есть следующие заболевания и симптомы, избавляться от невуса запрещено:

• сахарный диабет;

• обострившееся хроническое заболевание;

• менструация;

• плохая свертываемость крови (гемофилия);

• серьезные психические расстройства.

Преимущества аппарата ЭХВЧ ФОТЕК Е81М

Наш медицинский центр предоставляет услугу по быстрому и безболезненному удалению доброкачественных образований на коже с помощью ЭХВЧ ФОТЕК Е81М. Аппарат оснащен несколькими режимами и позволяет проводить процедуру на малых участках кожи. Обладает свойствами высокочастотной и радиоволновой хирургии. Он эффективно работает с видеосистемами и имеет небольшие габариты, что позволяет расположить его даже в маленьком косметологическом кабинете. После процедуры, выполненной аппаратом ЭХВЧ ФОТЕК Е81М, в месте воздействия может появиться рубец, который со временем полностью исчезнет.

Записывайтесь в MAXIMA CLINIC на процедуру по удалению родинок в Одинцово. Цена указана на нашем сайте.