Удаление родинок электрокоагуляцией в Одинцово

Удаление родинок электрокоагуляцией

Родинка – это пигментированные образования на коже. Они есть у всех и могут появляться в течение всей жизни. Если доброкачественное новообразование не причиняет дискомфорта, переживать не стоит. Однако в случае, если родимое пятно начинает менять свой внешний вид и цвет, становится более выпуклым, кровоточит или болит, нужно обратиться к квалифицированному специалисту. Наша клиника предлагает удалить родинку радиоволновым методом.

Для проведения манипуляции хирургическим путем необходим электрокоагулятор. Процедуру в Maxima Clinic специалисты проводят с помощью современного аппарата ЭХВЧ ФОТЕК Е81М.

Принцип удаления родинок электрокоагуляцией в MAXIMA CLINIC

Электрокоагуляцию проводят путем иссечения новообразования с поверхности кожи при помощи электрохирургического высокочастотного аппарата. Процедура заключается в прижигании тканей электрическим током. Аппарат ЭХВЧ ФОТЕК Е81М вызывает ожог в месте воздействия, который покрывается корочкой. После ее отторжения появляется чистая и гладкая кожа, а от родинки не остается следа.

Преимущества аппарата ЭХВЧ ФОТЕК Е81М

Устройство оснащено несколькими наконечниками, разного диаметра и размера. Благодаря большому выбору инструментария, косметологи могут подобрать подходящий наконечник для удаления родинок электрокоагуляцией в зависимости от размера родинки и ее расположения.

Преимущество ЭХВЧ ФОТЕК Е81М в том, что он работает с малыми областями тканей, обладает небольшой мощностью и рассчитан для точных локальных воздействий. Процедура проводится только под анестезией, поэтому наши клиенты не испытывают болевых ощущений и дискомфорта.

Врач-косметолог расскажет, как нужно ухаживать за кожей после операции, чтобы рана быстрее зажила и запустился активный процесс регенерации тканей.

Узнать, сколько стоит удаление родинок радиоволнами в ООО «Клиника Максима» можно у наших менеджеров или на сайте. Ведущие специалисты используют в работе новейшие методики и современные технологии. Это позволяет снизить болевые ощущения и избежать побочных эффектов.

Аппарат ЭХВЧ ФОТЕК Е81М помогает добиться желаемого эффекта безболезненно и быстро. Записывайтесь на процедуру по удалению родинок электрокоагуляцией в наш медицинский центр уже сегодня.

Врачи по услуге
Отзывы(3)