Удаление ретинированного зуба в Одинцово

Непрорезавшийся, но полностью сформированный в челюсти зуб, покрытый плотным слоем мышечной или костной ткани, то есть ретинированный, представляет собой распространенную аномалию, встречающуюся у 40-45% людей, в том числе детей.

По статистике, чаще всего ретенции подвержены центральные и боковые резцы, клыки, третьи моляры (зубы мудрости). В одних случаях ретинированные зубы никак себя не проявляют, поэтому обнаружить такой дефект у ребенка или у взрослого до появления симптомов довольно сложно, в других – вызывают боли, рецидивирующие перикоронариты, воспалительные процессы (периостит, периодонтит, абсцесс).

Удалить ретинированный зуб в Одинцово вы можете в клинике MAXIMA. Благодаря высокой квалификации стоматологов-хирургов и эффективной анестезии сложное удаление пройдет быстро и абсолютно безболезненно.

Когда нужно удалять ретинированный зуб?

Основные показания к удалению ретинированного зуба:

• боль, онемение в области непрорезавшегося зуба, возникающая по причине раздражения нервных волокон и окончаний;
  • периодически возникающее воспаление слизистой над непрорезавшимся или частично прорезавшимся зубом (перикоронарит);
  • при наличии кист;
  • перед ортодонтическим лечением;
  • при давлении ретинированного зуба на соседение (риск смещения зубов, развития пришеечного кариеса, пульпита, периодонтита);
  • если зуб является сверхкомплектным.

Хирургическое вмешательство не может быть проведено при:

• острых инфекционных и вирусных заболеваниях;
  • беременности (1 и 3 триместры);
  • гипертоническом кризе;
  • острых заболеваниях ЦНС;
  • обострении психических заболеваний;
  • расположении зуба в зоне злокачественной опухоли;
  • заболеваниях крови.

Особенности удаления непрорезавшегося зуба

Необходимость удаления ретинированного зуба определяет врач после стоматологического осмотра и оценки снимка рентгенодиагностики – прицельного снимка, ортопантомограммы или компьютерной томографии.

Операция по удалению ретинированного зуба является манипуляцией повышенной травматичности и может длиться 1,5-2 часа. Это связано с необходимостью отслаивать слизисто-надкостничный лоскут, освобождать зуб от кости при помощи бора и вытаскивать его щипцами и элеватором, а после накладывать швы.

Все хирургические манипуляции проводятся под эффективной местной анестезией, поэтому пациент не испытывает боли и неприятных ощущений.

Период реабилитации

В послеоперационном периоде назначается профилактический прием антибиотиков, полоскания полости рта антисептическими растворами.

Для исключения развития осложнений рекомендуется в период заживления десны:

• употреблять только мягкую, жидкую пищу комнатной температуры;
  • не есть острые и горячие блюда;
  • жевать на противоположной стороне челюсти;
  • во время чистки зубов обязательно обходить рану.

Записаться на прием к хирургам стоматологии MAXIMA CLINIC и уточнить цену, интересующей вас услуги, можно по телефону: 8(499)755-55-01.