Удаление папиллом на веке глаза в Одинцово

1 900 ₽
Удаление папиллом на веке глаза

Удаление папиллом на веке глаза – несложная процедура, которая выполняется с помощью радиоволнового скальпеля или лазерной хирургии. Учитывая то, что мини-операция проводится в непосредственной близости к глазному яблоку, следует серьезно отнестись к выбору врача. В нашем медицинском центре вы найдете опытных специалистов, которые окажут профессиональную помощь. Врачи работают на сертифицированном оборудовании, контролируют стерильность рабочей зоны.

Что такое папилломы?

Папилломы или бородавчатые опухоли – это доброкачественные новообразования, вызванные одной из разновидностей папилломавируса человека (ВПЧ). В основном вирус практически никак не проявляет себя и «тихо» живет в организме. Но если иммунная система резко ослабевает, на теле или слизистых оболочках могут появиться папилломы. Бояться новообразований не стоит, лучше сразу обратиться к врачу для консультации. Если есть риск для жизни или бородавчатые опухоли предоставляют дискомфорт, наш специалист назначит процедуру удаления.

Причины появления новообразований на веках

Главным фактором возникновения опухолей является снижение иммунитета. Как только защитные функции организма падают, человек становится уязвимым для многих заболеваний. Часто новообразования возникают у беременных, поскольку иммунная система ослабевает на период вынашивания малыша.

Среди других факторов:

• переохлаждение организма;
  • хронический стресс и частые нервные потрясения;
  • регулярные простудные заболевания:
  • постоянная усталость и истощение.

Чем опасны образования на глазах?

Удаление папиллом с глазного века – необходимая процедура, потому что любые наросты, даже самые маленькие препятствуют свободному обзору. Бывает случаи, когда веки не могут до конца сомкнуться, человеку становится трудно моргать. Доброкачественные образования также могут спровоцировать конъюнктивит, поразить роговицу глаза и даже снизить зрение.

Также не стоит забывать о том, что с виду обычная папиллома может на самом деле оказаться злокачественной опухолью.

Удаление папиллом на глазном веке – мини-операция, которую следует доверять только опытным врачам. У нас в MAXIMA CLINIC работают квалифицированные специалисты, которые точно устанавливают диагноз, определяют вид и тип образования и дают рекомендации по подходящему методу лечения.

Цену удаления папилломы на глазах вам подскажут менеджеры нашего медицинского центра. Звоните в любое удобное время!