Удаление кисты зуба в Одинцово

Киста зуба – доброкачественное новообразование в области периодонта, представляющее собой мешочек с кистозной жидкостью. Может измеряться как в миллиметрах, так и в нескольких сантиметрах. Обнаруженные на начальном этапе кисты чаще являются случайными находками на рентгене, так как образование никак себя не проявляет вплоть до перехода в острую стадию. Запущенная форма кист подлежит незамедлительному удалению из-за возможного развития серьезных осложнений.

Удалить кисту зуба в Одинцово вы можете в центре косметологии и стоматологии Maxima Clinic. Опытные стоматологи-хирурги, виртуозно владеющие современными методиками экстракции кист, проведут оперативное лечение быстро и безболезненно.

Почему кисту зуба надо удалять?

Из-за склонности к быстрому росту кисты требуют обязательного терапевтического или хирургического лечения. Если вовремя не обратиться за медицинской помощью, возможны следующие осложнения:

• разрушение корней зуба с последующим удалением единицы;
  • развитие периостита – воспаления надкостницы;
  • возникновение в мягких тканях флегмон, остеомиелита, абсцесса;
  • заражение крови.

Как удаляют кисту зуба?

Чаще всего кисту удаляют таким способом, чтобы сохранить зуб или его часть. Операция проводится под местной анестезией. Среди основных методов удаления:

• Цистэктомия.Щадящая, но сложная хирургическая манипуляция. Новообразование удаляют с частью корня зуба через разрез в десне.
  • Цистотомия. Переднюю стенку кисты иссекают и через разрез в десне откачивают кистозное содержимое. Операция доставляет минимум неудобств, но имеет длительный период реабилитации.
  • Гемисекция. Сложная и травматичная манипуляции, применяемая в случае невозможности цистэктомии. Помимо корня зуба удаляется и часть его коронки.

Классификация зубных кист

Различают четыре основных типа кист по локализации:

• киста зуба мудрости;
  • киста передних зубов;
  • киста, проросшая в гайморову пазуху.

По причинам появления выделяют кисты:

• радикулярные – расположены на корне и возникают как осложнение хронического периодонтита;
  • фолликулярные – содержатся в зубе, возникают при инфицировании сверхкомплектной единицы или непрорезавшегося зачатка;
  • резидуальные – возникают на корнях после удаления самого зуба;
  • кератокисты (первичные кисты) – возникают при нарушении развития зубов;
  • кисты зубов мудрости – возникают при затрудненном прорезывании восьмых зубов;
  • кисты прорезывания – возникают у маленьких детей, как правило, сами растворяются в процессе прорезывания зачатка.

Как распознать кисту?

Кисты долгое время не дают о себе знать, поэтому диагностировать их самостоятельно невозможно. Если киста достаточна большая, она может обнаружить себя покраснением и припухлостью десны, легким дискомфортом при надавливании на зуб. В дальнейшем болезнь проявляет себя:

• болью в ответ на тактильные раздражители – при пережевывании и надкусывании;
  • отеком в месте локализации образования;
  • повышением температуры тела;
  • слабостью, общим недомоганием;
  • флюсом;
  • гнойным запахом.

Записаться на прием в MAXIMA CLINIC к врачу хирургической стоматологии и уточнить цены на интересующие вас услуги можно по телефону: 8(499)755-55-01.