Удаление бородавок в Одинцово

Удаление бородавок – востребованная процедура XXI века. Многие пациенты обращаются в наш медицинский центр с просьбой удалить новообразование, которое причиняет различные неудобства. Часто бородавки располагаются в таких местах, где постоянно травмируются одеждой. Или находятся на лице, что тоже причиняет дискомфорт. Удаление бородавок – это обязательная процедура в случае, если образование начало менять свою форму, увеличиваться в размере или приобретать новый окрас, кровоточить, болеть или сильно чесаться.

В MAXIMA CLINIC мы удаляем бородавки у детей и взрослых при помощи высококачественного лазера. Процедура не вызывает болевых ощущений и не требует длительного периода реабилитации. Записаться на удаление бородавок можно у наших менеджеров.

Преимущества удаления бородавок при помощи лазера

Данный метод имеет много плюсов, которые сделали его востребованным и популярным:

• Лазер воздействует на нужную область в течение нескольких секунд. За это время клиент не успевает ощутить дискомфорт или боль. Опытные врачи всегда охлаждают кожные покровы рядом с бородавкой. Это минимизирует риск возникновения неприятных ощущений. Если нарост большой, применяется местная анестезия.

• Луч лазера действует по принципу коагуляции – запаивает сосуды, тем самым препятствуя возникновению кровотечений. При помощи узконаправленного излучения лазер точечно воздействует исключительно на зону бородавки, а все соседние ткани остаются нетронутыми. Это является причиной того, что на месте нароста образуется молодая кожа вместо рубца или шрама.

• Сеанс длится не дольше одной-двух минут, если новообразование небольшое. Это позволяет избавиться сразу от нескольких бородавок за одну процедуру.

• Отсутствует риск заражения или занесения инфекции. Лазерный луч, разрушая нарост, уничтожает все опасные бактерии в этой области, поэтому они не оказываются в ране.

Лазерное устранение новообразований является самым безопасным и эффективным методом.

Процедура по удалению бородавок быстро проходит и не вызывает боли. Сделать ее недорого можно в нашем медицинском центре в любое время по предварительной записи.