Трихология в Одинцово

Издавна волосы считались зеркалом здоровья, ведь если в организме происходит какой-то сбой, они быстро сигнализируют об этом своим внешним видом. Волосы являются одним из главных признаков красоты человека. Если вы столкнулись с перхотью, чрезмерной жирностью волос или они стали терять густоту и объем, обратитесь к опытному врачу-трихологу Maxima Clinic, который поможет справиться с несовершенствами.

Заболевания и причины их возникновения

Трихология – наука, которая изучает природу и причины возникновения заболеваний кожи головы и волос. Дерматология тоже занимается изучением функционирования кожи, однако трихология является более узкой наукой. Опираясь на ее знания легче поставить точный диагноз.

Специалисты нашей клиники помогут справиться с такими болезнями:

• Облысение или алопеция. Причиной может стать недостаток андрогенов (гормонов, регулирующих рост волос), а также сбой в работе организма. Если гибнут волосяные луковицы или кожа покрывается рубцами вследствие полученной травмы, тоже может возникнуть облысение.

• Себорея. Неправильная работа сальных желез приводит к тому, что кожа головы становится очень жирной или чрезмерно сухой. Появляется сильный зуд, перхоть.

• Плохой рост волос. Причиной их ломкости и слабости может быть нехватка витаминов и полезных микроэлементов, а также гормональный сбой или побочная реакция на некоторые лекарственные препараты.

• Ранняя седина. Часто люди начинают седеть в довольно раннем возрасте и причин может быть много: от генетической наследственности до недостатка витаминов или реакции организма на стресс.

• Перхоть. Следствие поражения кожи головы грибками или неправильный метаболизм.

Эффективные способы лечения

В отделении трихологии нашего медицинского центра работают опытные врачи, которые выявляют различные заболевания кожи головы и назначают эффективный курс лечения. Часто применяются инъекционные процедуры, поскольку этот способ позволяет доставить нужные вещества непосредственно в место, которое нуждается в лечении:

1. Метод PRP-терапии – лечение собственной плазмой крови, обогащенной тромбоцитами.

2. Мезотерапия. Во время процедуры внутрь кожи вводятся коктейли из препаратов, которые содержат гиалуроновую кислоту, витамины и другие полезные вещества.

При наличии у себя симптомов перечисленных заболеваний, стоит незамедлительно обратиться в клинику современной трихологии – ООО «Клиника Максима». Воспользоваться услугой трихолога также могут люди, которые тщательно следят за своими волосами и заботятся об их здоровье.