Пломбирование каналов в Одинцово

Пломбирование корневых каналов (обтурация) – важнейшая стоматологическая манипуляции при пульпите и периодонтите. От качества ее исполнения зависит результат лечения и дальнейшая сохранность зуба.

По данным статистики, до 70% случаев пломбирования каналов проводится стоматологами с ошибками из-за использования некачественных материалов и инструментов, отсутствия высокоточных приборов для контроля этапов лечения и диагностики. В последующем это приводит к повторному воспалению и необходимости перелечивать зуб или удалять вовсе.

В клинике MAXIMA в Одинцово пломбирование каналов по конкурентным ценам проводят высококлассные стоматологи-терапевты, эндодонтисты, имеющие колоссальный опыт таких манипуляций и самое современное оборудование и материалы. Сложные, разветвленные корневые каналы зубов у детей и взрослых наши врачи пломбируют с использованием цифрового дентального микроскопа, что гарантирует высокую точность исполнения.

Все этапы пломбирования каналов проводятся под рентгенологическим контролем, что позволяет снизить риски развития осложнений и перелечивания.

Методы лечения корневых каналов

Основные методы эндодонтического лечения:

• допофорез – с его помощью можно спасти зуб даже в самых безнадёжных случаях;
  • обтурация системой «Термофил» - простой, быстрый и надежный метод, позволяющие запломбировать не только главный канал, но и боковые канальца;
  • обработка холодной гуттаперчей;
  • обработка разогретой гуттаперчей.

Выбор метода обтурации определяет врач, учитывая глубину канала, выраженность воспаления и другие факторы.

Этапы обтурации каналов

• Подготовительный (препарирование пораженных кариесом тканей, удаление зубного нерва как из коронковой части, так и из корневых каналов, измерение длины каналов и механическая обработка эндодонта специальными инструментами);
  • непосредственное пломбирование, качество которого зависит от правильного измерения длины канала и предварительной механической обработки.

Благодаря применению безопасных и качественных анестетиков современное эндодонтическое лечение проводится для пациента абсолютно безболезненно. В руках опытных стоматологов MAXIMA CLINIC оно пройдет еще и качественно. Запись на прием к нашим врачам возможна через специальную форму на сайте или по телефону: 8(499)755-55-01.