Плазмолифтинг для волос в Одинцово

Плазмолифтинг для волос

Плазмолифтинг считается уникальным методом инъекционной косметологии и трихологии. Представленный способ применяется для решения многих проблем, связанных с волосами, а также непосредственно с кожей головы. Плазмотерапия используется для восстановления роста волос, устранения зуда, а также сухости кожи головы. Процедура эффективна в борьбе против излишнего выделения кожного сала. Уникальность методики состоит в том, что в кожу клиента вводится не искусственное вещество, а собственная плазма крови. Это препятствует возникновению аллергических реакций, сводит на нет все другие негативные последствия от данной процедуры.

Показания к плазмолифтингу волосистой части головы

Представленная процедура способна справиться со многими несовершенствами волос, а также кожи головы:

• диффузное поредение волос (оно никогда не происходит в одном конкретном месте, а начинается с истончения волосков сразу во всех областях головы);

• очаговое поредение волос (места выпадения напоминают гнезда, которые могут быть круглой или овальной формы);

• ломкость волос, ускорение их роста;

• сухость кожи головы или устранение ее избыточной жирности.

Как только вы заметите у себя подобные симптомы, следует сразу же обратиться к опытному врачу-трихологу или косметологу. Квалифицированные специалисты работают в нашем медицинском центре, помогают выявить причину заболевания и назначают корректный способ борьбы с ним.

Можно проводить плазмолифтинг для волос мужчинам и женщинам, независимо от их возраста. Плазма вводится при помощи инъекций. Полный курс процедур состоит из 6 сеансов с периодичностью 1 раз в 2 недели. Результаты можно заметить уже после первого сеанса.

Когда стоит воздержаться от плазмолифтинга

Плазмолифтинг при выпадении волос является действенным методом, однако имеет ряд противопоказаний:

• аллергия на вещества, препятствующие свертываемости крови (антикоагулянты);

• онкология;

• заболевания печени;

• различные инфекции;

• нарушения психики и нервные расстройства;

• прием антибиотиков;

• пониженный иммунитет и высокая температура;

• заболевания крови;

• беременность и период лактации.

Назначать плазмолифтинг для волос может только врач, поэтому рекомендуется обращаться за консультацией только к опытному доктору.

Записывайтесь на прием к лучшим косметологам в MAXIMA CLINIC и избавляйтесь от неприятных симптомов всего за несколько сеансов плазмолифтинга для волос.