Отбеливание зубов ZOOM в Одинцово

16 900 ₽

Цвет зубов человека определяет эстетику лица. У большинства людей зубы имеют бело-желтый или белый цвет. С возрастом или под воздействием различных факторов – внешних и внутренних – цвет зубной эмали нарушается, возникает так называемый дисколорит. С появлением на стоматологическом рынке инновационной технологии ZOOM (зум) решить проблему измененного цвета зубов стало легко: всего за 1-1,5 часа зубы могут стать светлее на 8-12 тонов, при этом безболезненно и безопасно для здоровья.

Запатентованная профессиональная система отбеливания ZOOM применяется в ведущих клиниках России и мира. В Одинцово ZOOM-отбеливание по конкурентной цене можно сделать в стоматологии MAXIMA CLINIC.

Отбеливание ZOOM: как проводится?

Отбеливание может быть как самостоятельной процедурой, так и предварительным этапом перед реставрацией или протезированием зубов.

Независимо от цели отбеливания перед процедурой необходимо пройти небольшой подготовительный этап:

• осмотр полости рта, выявление кариеса и воспаления;
  • санация полости рта: устранение кариозных поражений, удаление мягкого и твердого зубного налета;
  • при тяжелых случаях проводится реминерализация эмали;
  • определение исходного оттенка зубной эмали и желаемого (рекомендованного);
  • фотопротоколирование исходного цвета эмали для последующего сравнения (при желании пациента).

Сама процедура также проводится поэтапно:

• Защита. На глаза пациента надевают специальные очки, в полость рта (для защиты мягких тканей) помещается ретрактор и коффердам, на губы и десна наносят защитную пасту.
  • Обезболивание. Поверхность ротовой полости обрабатывают анестетиком для снижения любого дискофорта во время процедуры.
  • Отбеливание. Гель, в составе которого перекись водорода и фосфат кальция, наносится на зубы. После этого процессы отбеливания активируют с помощью стоматологической LED-лампы. Гель выдерживают в полости рта 10-15 минут. Затем повторяют процедуру дважды.
  • Удаление остатков геля.
  • Сравнение оттенка зубной эмали до и после процедуры.

Преимущества ZOOM-отбеливания:

• решение эстетических вопросов пациента в одно посещение стоматолога;
  • безопасность метода;
  • выраженный результат;
  • возможность многократного повторения процедуры (но не чаще, чем раз в полгода);
  • длительное сохранение результата (до нескольких лет при правильном уходе);
  • дополнительный оздоровительный эффект: действующие вещества геля заполняют все трещинки зуба, укрепляют эмаль.

Противопоказания к отбеливанию:

• онкологические заболевания;
  • беременность и лактация;
  • детский возраст;
  • аллергические реакции на компоненты гелей и полирующие смеси;
  • тяжелые психические расстройства.

Записаться на консультацию к стоматологу клиники MAXIMA, уточнить стоимость процедуры, задать интересующие вас вопросы можно по телефону: 8(499)755-55-01.