Мезотерапия в Одинцово

Мезотерапия лица – действенный способ повышения упругости кожи. Суть методики заключается во внутрикожном введении препаратов, богатых на полезные вещества. Представленная технология широко используется в косметологии, поскольку дает возможность за короткое время улучшить состояние дермы. Многие женщины прибегают к этой процедуре, поскольку она гарантирует видимое омоложение. Введение полезных витаминных «коктейлей» с помощью инъекций или электрического тока позволяет придать коже сияющего вида, добиться однородности ее структуры.

Показания к мезотерапии лица

Если вы заметили у себя хотя бы один из перечисленных ниже симптомов, обратитесь к опытному врачу-косметологу. Специалиста можно найти в нашем медицинском центре. Он подскажет, как нужно действовать, чтобы устранить видимые несовершенства:

• Купероз и гиперпигментация.

• Угри, расширенные поры, шрамы или рубцы от акне.

• Тусклый цвет лица и неоднородная структура дермы.

• Глубокие или мелкие морщины.

• Дряблая, обвисшая кожа лица.

• Обезвоженная, чересчур сухая кожа.

В нашей клинике проводится инъекционная (с помощью уколов) и аппаратная (без инъекций) мезотерапия лица. Аппарат Infusion Viora подразумевает воздействие на нужный участок кожи электрическим током. При этом исключено повреждение целостности кожного покрова, образование синяков и отеков, не требуется длительная реабилитация. Полезные препараты проникают в глубинные слои эпидермиса, тем самым обеспечивают длительный эффект. Процедура не требует обезболивания. Инъекционная мезотерапия при желании пациента может проводиться под анестезией.

Противопоказания к мезотерапии

При наличии одного или нескольких симптомов следует воздержаться от прохождения процедуры:

1. Герпес, воспалительные процессы на лице.
  2. Эпилепсия и аллергии.
  3. Заболевания сердца и сосудов.
  4. Склонность к образованию келоидных рубцов.
  5. Почечная недостаточность.
  6. Плохая свертываемость крови.
  7. Патологическая боязнь иглы (трипанофобия).
  8. Низкий порог чувствительности.
  9. Беременность, период лактации или менструация.
  10. Непереносимость препарата или его составляющих.

Избавиться от видимых симптомов старения, а также сделать кожу более подтянутой позволит мезотерапия лица. Цену услуги вам подскажет косметолог на предварительной консультации. Стоимость процедуры зависит от количества и типа препаратов, необходимых для каждого конкретного случая. Узнать, примерно сколько стоит мезотерапия можно на сайте или по телефону.