Лимфодренажный массаж тела в Одинцово

Лимфодренажный массаж тела

Лимфодренажный массаж тела – современная технология, которая становится все более популярной. Процедура помогает справиться со многими эстетическими несовершенствами всего за несколько сеансов. Суть техники заключается в воздействии на лимфатические узлы при помощи вакуума. Процедура направлена на устранение отеков и жировых отложений, повышение тургора кожи, нормализацию метаболизма. Также способствует восстановлению лимфотока, кровообращения и повышает защитные свойства иммунной системы.

В нашем медицинском центре аппаратный лимфодренажный массаж тела проводится на специальном оборудовании Starvac. Аппарат оказывает влияние на движение лимфы в организме, выводит токсины и другие вредные вещества. Вакуумное воздействие улучшает кровообращение, а также снимает сильную отечность.

Как добиться продолжительного эффекта от лимфодренажного массажа тела

Существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет добиться более стойкого эффекта. В течение всего курса процедур следует воздержаться от курения, а также употребления алкогольных напитков. Не стоит переедать перед сном и пить много воды. Сеансы лучше всего проводить в вечернее время суток, спустя несколько часов после приема пищи. Важно не забывать пить много теплой воды.

Когда процедура подойдет к концу, не вскакивайте с кушетки. Задержитесь в удобном положении на пару минут.

Преимущества аппарата Starvac

Лимфодренажный массаж тела для похудения так же эффективен, как и для борьбы со многими другими эстетическими дефектами. Современная методика позволяет справиться с целлюлитом, гипотонусом мышц, дряблостью кожи, вызванной резким похудением, а также многочисленными растяжками и отеками.

Аппарат Starvac воздействует на нужную область тела при помощи массажных движений и вакуума. Патологический участок кожи втягивается внутрь специальной насадки, где создается сильное давление. Там кожа подвергается механическому воздействию роликов, которые активируют отток лишней жидкости. Процедура способствует разрушению жировых отложений и выводу токсинов.

Когда от лимфодренажного массажа лучше отказаться

Существует ряд противопоказаний, при наличии которых необходимо воздержаться от проведения процедуры.

• Тромбофлебит, ломкость сосудов, сахарный диабет.

• Заболевания кожных покровов, кровеносной системы, а также лимфатических узлов.

• Злокачественные или доброкачественные опухоли.

• Беременность и период лактации.

• Хронические головные боли, мигрени.

• Болезни сердца, сосудов и почек.

• Менструация, различные инфекции и воспалительные процессы в организме.

Цена лимфодренажного массажа тела указана на сайте нашего медицинского центра. Записывайтесь на прием к опытным врачам и улучшайте свою фигуру вместе с новыми методиками мира косметологии.