Лимфодренажный массаж ног – популярный метод борьбы с заболеваниями нижних конечностей. Малоподвижный образ жизни, вредные привычки, неудобная и тесная обувь, слишком высокие каблуки – все это вызывает застой лимфы в ногах. Такая ситуация может спровоцировать сильную отечность, спазмы в сосудах, боли в мышцах. Аппаратный лимфодренажный массаж ног эффективен при варикозе, а также служит отличной профилактикой лимфостаза (нарушения движения лимфы в сосудах).

В MAXIMA CLINIC опытные врачи проводят лимфодренажный массаж ног аппаратом Starvac. Локальное воздействие на необходимую область позволяет ускорить циркуляцию лимфы, вывести токсины и шлаки из организма. Процедура улучшает метаболизм в клетках, устраняет отечность, активизирует иммунную систему.

Как определить, что лимфатическая система дала сбой

Есть несколько симптомов, которые подскажут о неправильной работе одной из главных систем в организме:

• вы постоянно ощущаете усталость, быстро утомляетесь, плохо спите;

• у вас начали появляться мешки и темные круги под глазами, отеки. Верхние и нижние конечности распухают даже в спокойном состоянии;

• участились приступы угревой сыпи, акне, пигментных пятен или папиллом.

Такие симптомы свидетельствуют о том, что отток лимфы происходит неправильно и организму нужна помощь. Для этого и создана такая современная методика, как лимфодренажный массаж ног.

Когда стоит воспользоваться процедурой лимфодренажа

Существует ряд показаний, при наличии которых следует обратиться к опытному врачу.

1. Наличие лишних килограммов.
  2. Варикоз, сильная отечность ног.
  3. Большое количество растяжек, шрамов и рубцов, синяков на теле.
  4. Плохой метаболизм, слабая иммунная система.
  5. Возрастные изменения кожи.
  6. Некорректная работа кровеносной системы.
  7. Реабилитация после хирургических вмешательств, травм и операций.

Особенности аппарата Starvac

Лимфодренажный массаж ног при помощи современного оборудования нормализует работу венозных клапанов, уменьшает выпуклость сосудов, делает их менее заметными. Также оказывает положительное действие на общее состояние организма, эффективно борется с усталостью.

Starvac воздействует на участок кожи при помощи вакуума, который затягивает дерму внутрь и ускоряет отток лишней жидкости в ногах. Сеансы помогают подтянуть кожу, вывести из организма токсины и другие вредные вещества, уменьшить объемы тела.

Цена лимфатического массажа ног указана на нашем сайте. Приходите в MAXIMA CLINIC – мы поможем вам устранить все эстетические несовершенства!

Врачи по услуге
Отзывы(4)