Лечение кариеса в Одинцово

Кариес зубов – динамический патологический процесс, характеризующийся деминерализацией и размягчением твердых тканей зуба с дальнейшим образованием полости. Прогрессируя кариес приводит к разрушению зуба, воспалительным процессам в пульпе и периодонте, поражению тканей челюстно–лицевой области (абсцессу, флегмоне, остеомиелиту).

Несмотря на то, что кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание и его лечением занимаются все стоматологи-терапевты, но не каждый врач может сделать это по-настоящему правильно.

Врачи терапевтической стоматологии клиники MAXIMA в Одинцово владеют самыми передовыми методиками по лечению и профилактике кариеса, позволяющими сохранять эстетические и функциональные параметры зубочелюстной системы, профилактировать осложнения и необходимость повторного лечения зубов.

Как лечат кариес?

Стоматологи выделяют две стадии кариеса зубов:

• начальную (так называемая стадия пятна – белого или пигментированного), когда формируется очаг деминерализованной эмали;
  • позднюю – стадия образования дефекта твердых тканей зуба. В этом случае различают: поверхностный, средний и глубокий кариес.

На начальной стадии у детей и взрослых остановить патологический процесс и восстановить эмаль зуба современная стоматология способна без бормашины – с помощью инновационной, запатентованной в Германии методики ICON. В ее основе – применение особого инфильтрата кариеса, проникающего в глубокие слои эмали и восстанавливающего ее.

На поздней стадии кариеса спасти пораженный зуб можно только с помощью удаления кариозных тканей и заполнения полости пломбировочным материалом.

Сколько стоит лечение кариеса?

Цена лечения кариеса зависит от многих аспектов: стадии поражения зуба, способа лечения, материала пломбы, способов обезболивания (местная анестезия, седация, наркоз), качества аппаратуры и инструментов (например, наконечник (главное орудие в руках стоматолога) последнего поколения, во-первых, позволяет проводить качественное препарирование зуба с минимальным нагревом его тканей благодаря подаче водно-воздушного спрея, во-вторых, имеет минимум вибраций, а это значит, что врач может работать с тканями зуба, в которых даже доли миллиметров имеют значение)).

Безопасная и высокоинформативная рентген-диагностика, новейшие пломбировочные материалы, современные протоколы лечения, бесценный практический опыт специалистов MAXIMA CLINIC – все это позволяет нашим врачам работать эффективно и качественно, с минимальным риском развития осложнений и побочных эффектов.

Записаться на прием к стоматологу-терапевту для лечения кариеса, уточнить стоимость интересующей вас услуги можно по телефону: 8(499)755-55-01.