Хирургия в Одинцово

Главная задача хорошего стоматолога, в том числе хирурга, – сохранить пациенту зуб или его часть, которую впоследствии можно восстановить. В случаях, когда лечение зуба неэффективно и удаления не избежать, стоматологи-хирурги Maxima Clinic проведут его профессионально, быстро и безболезненно.

Помимо виртуозной экстракции зубов любой сложности специалисты хирургической стоматологии клиники Maxima устраняют последствия травм у взрослых и детей, выполняют:

• зубосохраняющие операции;
  • лечение воспалительных заболеваний;
  • удаление незлокачественных новообразований в полости рта;
  • вскрытие абсцессов;
  • костную пластику;
  • имплантацию зубов;
  • удаление инородных тел из ротовой полости;
  • косметические операции – вестибулопластику (коррекция ротовой полости, целью которой является сдвиг внутренних контуров рта и зоны прикрепления десны), френулопластику (пластика уздечек губ и языка), гингивопластику (пластика десен).

Когда зуб надо удалять?

Показания к экстракции зубов могут быть различными, среди основных:

• полное разрушение коронки зуба;
  • сверхкомплектные единицы;
  • если воспалительный процесс осложнен гранулемой, кистой, флегмоной, абсцессом;
  • если зачатки зубов мудрости мешают нормальному развитию челюсти;
  • при запущенном пародонтите;
  • при обширных травмах;
  • при неправильном прикусе.

Противопоказания к удалению

Оперативное стоматологическое вмешательство крайне нежелательно, когда по тем или иным причинам организм пациента ослаблен. Реабилитационный процесс в таких случаях может серьезно затянуться, не исключено развитие осложнений. Удалять зубы не рекомендуется при:

• острых инфекционных и вирусных заболеваниях;
  • беременности;
  • обострении хронических соматических заболеваний и психоневрологической патологии;
  • обострении герпетической болезни;
  • расположении зуба в зоне опухолевого роста;
  • травмах головы;
  • сердечно-сосудистых заболеваниях (острые периоды инфаркта миокарда, инсульт, криз).

Детская хирургия

Посещение стоматологического кабинета даже с целью терапевтического лечения для многих детей оборачивается настоящей трагедией, что уж говорить, когда речь идет о хирургическом вмешательстве. Именно поэтому детская хирургия – особая область стоматологии, подразумевающая множество специфических моментов.

Детские стоматологи-хирурги нашей клиники проводят оперативные вмешательства в максимально комфортной для ребенка атмосфере, с обязательной психологической подготовкой маленького пациента и прогрессивным способом обезболивания (местная анестезия, а при необходимости – седация).

Стоматолог-хирург в Одинцово

В центре косметологии и стоматологии Maxima Clinic опытные врачи ведут прием детей и взрослых. Передовое лечебное и диагностическое оборудование, лучшие материалы и инструменты, конкурентные цены. Запись на лечение, диагностику, консультацию: 8(499)755-57-01.