Детская ортодонтия в Одинцово

Одно из направлений работы стоматологии клиники MAXIMA – детская ортодонтия. Стоматологи-ортодонты специализируются на исправлении прикуса и неправильного положения зубов у детей и подростков с помощью съемных и несъемных конструкций: активаторов, бионаторов, ортодонтических пластин, миофункциональных трейнеров, брекетов, элайнеров (прозрачных кап), аппаратов Хааса, Марко Роса, Дерихсвайлера и др.

Когда следует показать ребенка ортодонту?

Детский ортодонт – врач, к которому нужно приходить не только тогда, когда проблема очевидна, но и с профилактической целью. В идеале первое знакомство с доктором должно состояться в 3-4 года. Если по каким-то причинам посетить врача не удалось, обязательно сделайте это до школы. Почему это важно? Любое анатомическое или функциональное отклонение зубочелюстной системы у детей быстро корректируется. Если этого не сделать, то в процессе взросления аномалия прикуса может привести к самым разным проблемам со здоровьем: к повышенной стираемости зубов, к их раннему выпадению, к заболеваниям ЖКТ и лор-органов, к появлению боли в шейно-воротникой зоне и головной боли, косметическим дефектами и психологическому дискомфорту.

Основные показания к ортодонтическому лечению:

• тремы, диастемы (промежутки между зубами);
  • неправильное прорезывание зубов, отсутствие места для прорезывания;
  • отсутствие зубов (врожденная или приобретенная адентия);
  • всевозможные формы нарушения окклюзии (глубокий прикус, дистальный прикус, мезиальный прикус, открытый или перекрестный прикус);
  • скученность зубов;
  • неудовлетворительная эстетика лица (выпирание челюсти, ассиметрия);
  • проблемы с речью и дисфункция жевательной группы мышц;
  • трудности с дыханием, вызванные зубочелюстными аномалиями.

Коррекционные ортодонтические методы, применяемые у детей

В раннем детском возрасте (2,5 – 3 года) при выявленной патологии ортодонты могут рекомендовать вестибулярную пластинку, по форме напоминающие соску; при ранней потере молочных зубов – профилактические съемные протезы.

С 4 до 8-10 лет для лечения патологии прикуса у детей применяются съемные пластины – трейнеры. В некоторых случаях в 8-11 лет допустимо использование частичных брекет-систем (устанавливаются только на резцы и первые постоянные моляры, помогают освободить место для прорезывания клыков).

Полноценные классические брекеты рекомендованы детям с 11-13 лет.

Детский ортодонт в Одинцово

Ведение растущих ортодонтических пациентов – большая ответственность. От профессионализма врача зависит не только эстетика зубного ряда, но физические и психическое здоровье ребенка или подростка.

Детские ортодонты MAXIMA CLINIC имеют большой и успешный опыт работы с зубочелюстными аномалиями разной степени сложности, владеют современными методиками лечения. На приеме доктор подберет максимально эффективный аппарат, учитывая данные комплексной стоматологической диагностики, возраст ребенка, пожелания маленького пациента и родителей.

Цена коррекционной терапии зависит от тяжести клинического случая и выбора ортодонтической конструкции. Записаться на прием: 8(499)755-55-01.