Альтернативное лечение
  • Альтернативное лечение
Не опустятся ли брови?
Введение ботулинического нейропротеина на достаточной высоте от линии бровей и в небольшой дозе предотвратит их опущение
Подскажите, беспокоят морщины в области лба, что можно с этим сделать? Какая цена?
В данном случае я рекомендую начать с инъекции препарата Ботокс. Цена здесь будет зависеть от количества использованного препарата. Эффект от препарата в среднем держится пол года. После первого укола он слабее, продолжительность составляет от 2 до 8 месяцев, но если продолжать процедуры регулярно, эффект длится на 50% дольше. Процедуру проводим в два этапа: первый - непосредственно инъекции, далее осмотр через 10 дней и при необходимости докалываем препарат.
Не будут ли брови, как у орла? Ранее такое у меня наблюдалось
Расслабление мышцы, опускающей головку брови и правильное введение препарата в боковые отделы лба предотвратит появление "орлиного, злого" взгляда
После введения ботокса и подобных препаратов болит голова
Головная боль при введении ботулинического нейропротеина возможна, но она кратковременная, легко купируется приемом обезболивающих препаратов. Риск развития головной боли можно уменьшить путем уменьшения дозы болутоксина, введением его в технике Full face
Боюсь маскообразного, замороженного лица
Введение небольших доз ботулинического нейропротеина в лобную мышцу позволит сохранить деликатную мимику и избежать маскообразного, замороженного лица

Уменьшить глубокие складки, распрощаться с мимическими морщинами на лбу позволяет легендарный в сфере эстетической косметологии препарат – ботокс. Это миорелаксант с ботулотоксином типа А, расслабляющий мышцы и разглаживающий кожу. С помощью введения ботокса в лоб можно легко избавиться от несовершенств за 2 процедуры. В Maxima Clinic вещество вкалывают опытные врачи-косметологи, которые имеют необходимую сертификацию на препарат.

Показания для инъекций ботокса в лоб

Прибегнуть к уколам ботокса могут люди любого возраста, начиная с момента, когда на лбу появляются мелкие складки. Чаще всего – это люди старше 30 лет. Но по медицинским показателям процедура может проводиться несовершеннолетним клиентам при письменном разрешении родителей.

Причиной похода к косметологу становятся не только возрастные мимические морщины, но и те, которые появились в результате мимики. Люди, которые часто смеются или хмурятся, чаще сталкиваются с проявлением неровностей на лице. Революционный косметологический препарат способен эффективно справиться и с ними.

Кроме того, инъекции ботокса в лоб могут сделать те, кто хочет изменить линию бровей – поднять середину или кончик, создать желаемый изгиб.

Как действует ботулотоксин

Перед началом процедуры врач делает специальную разметку на лбу, чтобы определить точки с высоким напряжением конкретных мышц. Для введения препарата используется инсулиновый шприц с несъемной иглой. Врач делает укол в мышцу, которая перенапряжена.

Вещество воздействует на зоны, которые отвечают за ее восприимчивость к нервному электрическому импульсу. Таким образом, ботокс дает возможность мышце не реагировать на сигналы головного мозга и расслабиться. Даже когда человек смеется или злится, кожа на лбу не нагружается, что исключает появление складок.

Ботулотоксин не влияет на структуру тканей, не вызывает побочных эффектов, не попадает в кровеносную систему. Только блокирует напряженные мышцы, не нарушая их кровоснабжение, поэтому исключена атрофия при регулярных инъекциях.

Сколько стоит вколоть ботокс в лоб?

Стоимость ботулинотерации зависит от желаемого результата. Например, можно установить «жесткий блок», когда в лоб вводится более высокая доза вещества. Так эффект сохраняется дольше, но на лице практически не визуализируется мимика. Меньший эффект дает «живое лицо», когда используется низкая дозировка ботокса, но лицо выглядит более натурально.

Чтобы узнать, сколько стоит ботокс в лоб, позвоните в нашу клинику или оставьте заявку на сайте.

Доверяйте свое лицо только квалифицированным косметологам, чтобы избежать непредвиденных последствий, а эффект не заставил себя ждать.

Врачи по услуге
Отзывы(3)